МАЗ 152

туристический автобус
МАЗ 152
Технические характеристики МАЗ 152
Модификация МАЗ 152 (МАЗ 152062)
Назначение МАЗ 152 Туристический
Габаритные размеры МАЗ 152, мм 11985-2500-3355 (3500)
База МАЗ 152, мм 6000
Колея колес МАЗ 152, мм
Колея передних колес МАЗ 152, мм 2033
Колея задних колес МАЗ 152, мм 1802
Наружный радиус поворота МАЗ 152, мм 12000
Высота ступеньки над уровнем дороги МАЗ 152, мм 380
Высота пола на площадке средней двери МАЗ 152, мм 1165
Ширина прохода между сиденьями МАЗ 152, мм 540
Объем багажного отделения МАЗ 152, м3 7
Объем топливного бака МАЗ 152, л 500
Нагрузка на переднюю ось МАЗ 152, кг 6500
Нагрузка на заднюю ось МАЗ 152, кг 11500
Полная масса МАЗ 152, кг 18000
Количество мест для сидения МАЗ 152 43, 47, (45)
Максимальная скорость МАЗ 152, км/ч 129
Двигатель модели 152 ЯМЗ-7601 (Евро-2) / OM501LA(Евро-3)
Мощность двигателя МАЗ 152, кВт (л.с.) 221 (300) / 260 (354)
Коробка передач МАЗ 152 ЯМЗ-238М5 / ZFS6 1701 BO
Подвеска передней / задней оси МАЗ 152 зависимая, пневматическая с телескопическими амортизаторами
Задний мост МАЗ 152 жесткая балка с двойной разнесенной передачей
Колеса МАЗ 152 дисковые, 8.25х22.5
Шины МАЗ 152 295/80R22.5
Дополнительно устанавливаются МАЗ 152 кондиционер, мини кухня, холодильник, аудио-видео система, туалет, печь СВЧ.

Туристический автобус МАЗ 152

Туристический автобус МАЗ 152 выпускается Минским автомобильным заводом с 2000 года, а в целом, производством автобусов завод занимается с 1992, года когда был подписан лицензионный договор с фирмой Neoplan (Германия).

В результате плодотворного сотрудничества было построено всего пять лицензионных автобусов, в так называемом «чистом виде», цена которых была запредельной. А затем завод начал внедрять отечественные комплектующие, заодно приспосабливать конструкцию к российским дорогам и климатическим условиям, тем самым сокращая себестоимость машины.

Автобус МАЗ 152 туристический предназначен для перевозки пассажиров на большие расстояния. Отвечающий европейским стандартам и требованиям современных международных перевозок, МАЗ 152 является фактически единственной альтернативой на территории бывшего Советского союза устаревшим автобусам Икарус-250. Автобус МАЗ 152 спроектирован с использованием большинства узлов и агрегатов, использующихся на грузовых автомобилях МАЗ, что положительно отразилось на его цене. Автобус выпускается в двух базовых модификациях: 152 и 152А – более комфортабельная версия, имеющая богатое дополнительное оснащение.

Кузов автобуса МАЗ 152 – цельнометаллический, вагонного типа, несущий. Боковины и крыша выполнены из стального оцинкованного листа, передняя часть – из стеклопластика. Стекла – вклеенные, что положительно влияет на жесткость кузова. Модель 152 оборудована двумя дверьми выдвижного типа, открытие и закрытие которых осуществляется электро-пневматическим приводом. На автобусах МАЗ 152 установлены мягкие сиденья с механизмом регулирования угла наклона спинки сиденья, положения подножки и поперечного смещения сиденья. Механизм регулирования угла наклона спинки сиденья позволяет изменять угол наклона спинки в пределах 15°. Подлокотники сидений, для облегчения передвижения пассажиров по салону, можно опускать в нижнее положение.

В салоне автобуса модели 152А располагаются 43-47 мест для сидения. Салон оборудован системами индивидуального освещения и вентиляции, кондиционером, биотуалетом, холодильником, мини-кухней, аудио- и видеосистемами. Кабина водителя достаточно просторная. Органы управления расположены компактно и не перекрывают друг друга.

Моторный отсек автобуса МАЗ 152 имеет заднее расположение. Уровень пола поднимается от накопительной площадки, напротив средней двери, до задних дверей. На автобусы могут быть установлены как двигатели ЯМЗ, так и двигатели производства MAN и Mercedes. На автобусах, эксплуатируемых в Минске, стоят двигатели ЯМЗ-7601, вырабатывающие 300 л.с. и 1275 Н*м.

Система отопления модели 152 - двухконтурная. Для обогрева воздуха в автобусе используется энергия жидкости системы охлаждения двигателя. В систему отопления также включен воздухоотделительный бачок. При комплектации системы отопления с электропневмоклапанами, управление электропневмоклапанами и приводами вентиляторов осуществляется соответствующей клавишей на панели приборов.

С точки зрения пассажира, в качестве преимуществ модели 152 можно выделить современный интерьер, удобные сиденья, наличие биотуалета и индивидуальных систем освещения и вентиляции. Автобус спроектирован в соответствии с европейскими стандартами, директивами ЕЭС и Правилами ЕЭК ООН. Серийно выпускаемые модели имеют сертификат "Одобрение типа транспортного средства".

Купить автобус МАЗ 152. Менеджеры нашей компании предоставят вам исчерпывающую информацию о модели 152, а также проведут грамотную консультацию о порядке приобретения указанной техники.

 
При использовании текстов данной страницы в Интернете
гиперссылка на rus-parts.ru обязательна.

Вид салона Туристического автобуса МАЗ 152

Вид салона Туристического автобуса МАЗ 152


Полки и вентиляционная система салона туристического автобуса МАЗ 152

Полки и вентиляционная система салона туристического автобуса МАЗ 152





МОДЕЛЬНЫЙ РЯД


Компактность оборудования салона туристического автобуса МАЗ 152

Компактность оборудования салона туристического автобуса МАЗ 152

 

Заказать самосвал для доставки щебня и сыпучих материалов в Воронеже
Тел: +7 (4732) 90-76-84
E-mail: asm-teh@mail.ru

ДЕПАРТАМЕНТ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ